версия для слабовидящихновочановское.рф - официальный сайт органов местного самоуправления Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Профилактика экстремизма
СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Барабинского района Новосибирской области на 2013-2017 гг. и на период до 2023 г.
СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Барабинского района Новосибирской области на 2013-2017 гг. и на период до 2028 г.
Экспертное заключение питьевой воды
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципального учреждения и фактических затратах на их денежное содержание
План социально-экономического развития на 2016-2018 г.г.
ПРОЕКТ МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ градостроительного проектирования Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)
Пресс-релиз
Генеральный план и правила землепользования и застройки
Планы проведения проверок
Муниципальный контроль
Прокурор разъясняет
Муниципальное имущество
Управления Росреестра по Новосибирской области
Администрация

План социально-экономического развития на 2016-2018 г.г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ пятого созыва РЕШЕНИЕ пятой сессии от 25.12.2015 года № 5/30 с. Новочановское Об утверждении Плана социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2016-2018 г.г. Заслушав главу Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области «О Плане социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2016-2018 г.г.», Совет депутатов Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, РЕШИЛ: 1. Утвердить План социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2016-2018 г.г. 2. Опубликовать данное решение в газете «Вестник Новочановского сельсовета». Председатель Совета депутатов Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области С.Ю. Кузнецов Утвержден: решением пятой сессии Совета депутатов Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области пятого созыва от 25.12.2015 № 5/30 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ БАРАБИНСКИЙ РАЙОН НОВОЧАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2018 ГОДЫ с. Новочановское 2015 г План социально-экономического развития МО Новочановского сельсовета на 2016-2018 годы Цели и задачи социально-экономического развития МО Новочановского сельсовета на 2016-2018 гг. Основная цель социально-экономического развития МО Новочановского сельсовета – это обеспечение повышения материального уровня и качества жизни населения МО, доступность получения гражданами гарантированных социальных услуг. В сфере жилищно-коммунального хозяйства особое внимание будет уделено, ремонту котельных, водопроводов, теплотрасс, повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Главная цель плана: Содействие социально-экономическому развитию поселений МО Новочановского сельсовета и создание условий для превращения их в устойчивые саморазвивающиеся системы для обеспечения высокого качества жизни населения МО. Цели плана: - устойчивый рост денежных доходов населения. Рост реального потребления материальных благ; - обеспечение выполнения социальных гарантий; - повышение качества услуг образования и здравоохранения, полноценное развитие и сохранность культурных традиций; - улучшение условий жизни населения МО; - оптимизация работы жилищно- коммунального хозяйства; - повышение способности муниципального образования к саморазвитию и прогрессу; - повышение использования потенциала сельскохозяйственного производства; - расширение малого бизнеса; - развитие потребительского рынка и сферы услуг. 1. Стартовые условия и оценка исходной социально-экономической ситуации. 1.1 Производственная сфера Производственную сферу муниципального образования представляют три сельскохозяйственных кооператива: СХПК «Колхоз Барабинский», «Рыболовецкий Колхоз Красный Моряк» и ОАО «Красный моряк». Объём производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств за 2014 год составил 11785,1 тыс. руб., по сравнению с 2014 годом уменьшился на 39 % (2013 г. – 19407 тыс. руб.). Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в 2014 году составил 5129 тонн, это 70 % к уровню прошлого года (2013 г. – 7346 тонн). Молока произведено за 2014 год – 775 тонны, в сравнении 2013 годом произошло увеличение на 5 % (2013 год – 741,1 тонны), в т.ч. в ЛПХ производство молока составляет 588 тонны, по сравнению с прошлым годом выше на 2 % (2013 год – 579 тонн).. В течение 2014 года было получено 144,4 тонн мяса, по сравнению с 2013 годом выше на 46,3 % (98,7 тонны в 2013 году), в т.ч. в ЛПХ производство мясо составило 123 тонны, по сравнению с прошлым годом произошло увеличение на 64 % (75 тонн в 2013 году). На территории Новочановского сельсовета в 2014 году поголовье крупного рогатого скота составило 2715 голов, по сравнению с 2013 годом поголовье КРС уменьшилось на 11 % (в 2013 году – 3051 голов), количество коров на 2014 год составляет 1158 голов, что на 2,9 % меньше по сравнению с прошлым годом (в 2013 г. – 1193 голов). Поголовье свиней в 2014 году уменьшилось на 11,9 % по сравнению с 2013 годом (2013 г. – 318 голов; 2014 г. – 280 голов). Жители Новочановского сельсовета активно участвуют в приоритетном национальном проекте «Развитие агропромышленного комплекса», способствующем развитию личных подсобных хозяйств. 63 человека которые ведут личное подсобное хозяйство получили кредиты в рамках приоритетного национального проекта «Развитие АПК». Цель: обеспечение стабильного, устойчивого развития сельского хозяйства; решение социальных проблем населения Задачи: повышение качества продукции, снижение издержек, повышение рентабельности производства повышение плодородия почв, эффективное использование пашни и других сельскохозяйственных угодий повышение урожайности зерновых культур внедрение высокоурожайных сортов, устойчивых к экстремальным условиям окружающей среды повышение продуктивности дойного стада, рост объемов производства животноводческой продукции создание прочной кормовой базы, обеспечивающей полноценное кормление скота повышение эффективности племенной работы. улучшение материально- технической базы сельскохозяйственного предприятия, обновление техники поддержка личных подсобных хозяйств, обеспечение их кормами, развитие сети заготовительных пунктов улучшение социально- экономического положения работников сельского хозяйства (повышение заработной платы, улучшение жилищных условий, водоснабжение, теплоснабжение; обеспечение сельскохозяйственного предприятия квалифицированными специалистами. 1.2. Социальная сфера Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий за 2014 год составила 9030 рублей, что составляет 111,5 % к уровню 2013 года (8100 руб.), в связи с увеличением заработной платы в бюджетной сфере и в сельском хозяйстве. На территории муниципального образования обучением и воспитанием детей занимаются 2 общеобразовательные школы (Кармаклинская СОШ, Новочановская СОШ), 2 филиала (филиал МКОУ Новочановская СОШ – Сизёвская ООШ и филиал МКОУ Новочановская СОШ - Усть-Тандовская ООШ) и 4 учреждения дошкольного образования в с. Новочановское, д. Кармакла, д. Усть-Тандовка и д. Сизево. Численность школьников составляет 205 учащихся, из них: 165 учащихся из МКОУ Новочановской СОШ и двух филиалов, и 40 учащихся из МКОУ Кармаклинской СОШ. Ежедневно осуществляется подвоз на автобусе в МКОУ Новочановскую СОШ 30 учащихся, из них: с пос. Голованово (6 детей), д. Кожевниково (13 детей), д. Сизево (11 детей), а также 9 учащихся еженедельно подвозят в с. Новочановское на автобусе с д. Усть-Тандовка) Удельный вес выпускников общеобразовательных школ, поступивших в ВУЗы, ССУЗы и ПТУ составил в истекшем году 80%. Обеспеченность педагогическими кадрами 100 % . Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения составляет 86 детей, из них 50 дошкольников ходят в Новочановский детский сад, в Кармаклинский детский сад - 22 дошкольников. В филиале МКОУ Новочановской СОШ – Сизевской ООШ посещают дошкольную группу - 8 ребятишек и 6 ребятишек посещают дошкольную группу кратковременного пребывания в филиале МКОУ Новочановской СОШ - Усть-Тандовской ООШ. Культурно-досуговую деятельность ведут Новочановский Дом культуры и 4 клуба, входящие в МКУ Новочановского сельсовета КДО «Свет очага», работают 28 клубных формирований. При клубах функционируют 5 библиотек, имеющих в своем фонде 43209 экземпляров книг, численность пользователей составляет 1168 человек. Всего спортивных сооружений – 11, из них 4 спортивных школьных зала, 4 волейбольные площадки, 1 футбольная площадка и 2 хоккейные коробки. Всего граждан, занимающихся спортом - 502 человека. Численность детей, занимающихся дополнительным образованием составляет 130 детей. Количество детей, находящихся под опекой (попечительством) в 2014 году составляет 4 человека, сумма выплаченных пособий на содержание детей под опекой и попечительством – 425,4 тыс. руб., также количество приёмных семей - 1, где воспитывается 1 несовершеннолетний ребенок, сумма расходов на пособие ребенка, воспитывающийся в приёмной семье за 2014 год составил 106,4 тыс. руб. Медицинская помощь жителям МО оказывается во всех 5 населённых пунктах в 5 ФАПах, где трудятся 6 фельдшеров, 5 санитарок. Укомплектованность составляет 100 %. На учёте в органах социальной защиты состоит 934 человека, что составляет 42,6 % от общей численности населения. Неблагополучных семей - 11, в которых проживает 20 детей. Специализированное и надомное обслуживание получают 13 престарелых граждан. На территории МО функционируют 2 отделения связи и отделение сберегательного банка. 1.3. Транспорт и связь Протяженность автомобильных дорог по территории Новочановского муниципального образования составляет 59,13 км, в т.ч. с твёрдым покрытием – 53,13 км.. Транспортное сообщение в 2013 году осуществляют 5 автобусных маршрутов: «Барабинск-Богатиха», «Барабинск-Здвинск», «Барабинск-Сизёво», «Барабинск-Чистозёрка», «Барабинск-Новониколаевка». Численность перевезённых пассажиров автомобильным транспортом за 2014 год составило 36,5 тыс. чел., это 102 % к уровню 2013 г (2013 г. – 35,9 тыс. чел.). Количество перевезённых грузов автомобильным транспортом в 2014 году возросло на 2,2 % по сравнению с предыдущим и составило – 19,0 тыс. тонн (2013 г – 18,6 тыс. тонн). Охват населенных пунктов сотовой связью на территории МО 100%. Цель – эффективное развитие транспортной системы, удовлетворяющей потребности в перевозках грузов и пассажиров; обеспечение устойчивого сообщения со всеми населенными пунктами; полное и качественное обеспечение потребностей в услугах связи Задачи: обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог снижение транспортных издержек обеспечение роста номерной емкости телефонной сети телефонизация п. Голованово, д. Сизёво, д. Усть-Тандовка 1.4 Потребительский рынок и услуги Обеспечением населения товарами повседневного спроса на территории муниципального образования занимаются 10 стационарных магазинов (6 магазинов Новочановкое СЕЛЬПО и 4 магазина – предпринимателей). Обеспечение хлебом населения отрегулировано во всех селах. Объём розничного товарооборота за 2014 год составил 77125,1 тыс. руб., по сравнению с 2013 годом увеличился на 4,1 % (2013 г. – 74110 тыс. руб.). Объём платных услуг, оказанных населению в 2014 году, составил 7571,04 тыс. руб.- 95,0 % к уровню 2013 года (2013 г. – 7970 тыс. руб.), в том числе объем бытовых услуг в 2014 году составило 519,1 тыс. руб., в 2013 году – 250,0 тыс. руб. (208,0% к уровню 2013 года). Бытовые услуги населению предоставляет ООО «Сервис центр», который на территории совета имеет два комплексно-приёмных пункта в с. Новочановское и д. Кармакла. ООО «Сервис центр» в 2014 году оказывал парикмахерские и ритуальные услуги. Предпринимательской деятельностью заняты 15 человек (торговля с лотка промышленными товарами). Цель - обеспечение удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах, увеличение налогооблагаемой базы за счет сокращения доли неорганизованного товарооборота, роста объемов продаж Задачи: - увеличение розничного товарооборота - укрепление структуры потребительской кооперации - развитие сферы бытовых услуг в населенных пунктах 1.5. Жилищно- коммунальное хозяйство Общая площадь жилого фонда в муниципальном образовании составляет 39400 кв. м, обеспеченность жильём на одного человека - 18,0 кв. м. Жилищно–коммунальное хозяйство представлено 4 котельными. Протяженность тепловых сетей составляет 2,7 км, водопровода - 24,3 км. Количество водопроводных колонок - 79 штук. Протяженность линий электропередач - 52,27 км. Предприятиям, организациям и населению оказано за год жилищно-коммунальных услуг на 9108,7 тыс. руб. Прибыль предприятия МУП ЖКХ составили 156,9 тыс. руб. Предприятие имеет кредиторскую задолженность в сумме 1563,6 тыс. руб., дебиторскую задолженность – 2269,8 тыс. руб. Отопительный период протекает нормально, не было случаев срывов по обеспечению теплом, водой и другими коммунальными услугами. Цель - оптимизация затрат, улучшение качества услуг при одновременном снижении затрат на их производство, усиление адресной защиты населения при оплате жилищно- коммунальных услуг. Задачи: проведение финансового оздоровления жилищно-коммунального предприятия осуществеление адресного предоставления льгот и субсидий за оказание жилищно - коммунальных услуг разработка и внедрение схемы привлечения капитальных вложений в реконструкцию и модернизацию инженерных сетей и сооружений ЖКХ 1.6. Бюджет Доходы бюджета всего - 20867 тыс. руб. В том числе собственные доходы составили 20681 тыс. руб. Расходы бюджета – 21879 тыс.руб., в том числе: на содержание аппарата управления – 2340 тыс. руб., на услуги ЖКХ – 2516 тыс.руб., на культуру – 7765 тыс. руб. Бюджетная обеспеченность (доходы муниципального бюджета в расчёте на 1 жителя) составили 9506 руб., увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 47,5 %. Цель - увеличение собственных доходов бюджета МО. Задачи: проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета; рост дохода от использования муниципального имущества и земель сельскохозяйственного назначения; повышение эффективности бюджетных расходов. 1.7. Инвестиции и строительство. Инвестиции в основной капитал из всех источников финансирования составили за год 22708 тыс. руб. из них: - 8023,51 тыс. руб. – капитальный ремонт дороги в д. Сизево. -14684 тыс. руб. – сельское хозяйство (СХПК «Колхоз Барабинский»: 8737 тыс. руб. - перевод скота в основное стадо, 5947 тыс. руб. – приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования; 2. Цели и задачи социально-экономического развития МО на 2014-2016 г.г. Социальные цели и задачи программы: Уровень жизни населения Цель – рост уровня жизни, доходов населения, формирование развитого рынка социальных услуг и обеспечение их доступности для жителей поселения, повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг Задачи: - создание для жителей МО условий для эффективной трудовой занятости и развития предпринимательской инициативы; - создание условий для роста среднедушевых доходов населения на основе роста экономики и повышения заработной платы работников, как основной составляющий доход; создание условий для повышения размера минимальной заработной платы до величины прожиточного минимума для трудового населения, повышения уровня средней заработной платы работников Социальная защита Цель - обеспечение социальных гарантий, доступности социальных услуг, предоставляемых социально- незащищенным категориям населения Задачи: развитие системы социальной защиты семьи и детей, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; развитие системы социальной защиты пожилых граждан и инвалидов Здоровье населения Цель - сохранение и улучшение здоровья людей, стабилизация медико-демографической ситуации путем повышения доступности качественной и бесплатной медицинской помощи всем слоям населения, усиление профилактической направленности здравоохранения Задачи: укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения повышение укомплектованности и профессионального уровня медицинского персонала улучшение качества оказания медицинской помощи больным Образование Цель- создание правовых, экономических и организационных условий для обеспечения гарантий прав населения на получение качественного образования Задачи: сохранение сети образовательных учреждений, позволяющих обеспечить гарантии прав детей на образование создание условий для стабильного функционирования дошкольного учреждения формирование условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся обеспечение государственных гарантий социальной защиты детей укрепление учебно - материальной базы всех образовательных учреждений Культура Цель - сохранение и развитие культурного потенциала и культурного населения Задачи: - поддержка народного творчества, культурно - досуговой деятельности поддержка молодых дарований укрепление материально- технической базы учреждений культуры, приобретение музыкальных инструментов Физическая культура и спорт Цель - Повышение уровня здоровья и формирование здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта Задачи: укрепление и развитие сети физкультурно- оздоровительных объектов, оснащение их инвентарем и оборудованием; развитие массовой физической культуры и спорта. Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни, развитие и привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культуры и спортом 3. Основные элементы механизма реализации плана социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района на 2016-2018 годы Название планов мероприятий, отдельных крупных мероприятий и механизмов решения задач Объем, источники финансирования млн. рублей Сроки исполнения Исполнители 3.1. Повышение финансово-экономической устойчивости бюджета, собираемости налоговых и неналоговых доходов, оптимизации бюджетных расходов. Формирование, утверждение, исполнение бюджета МО, контроль за исполнением данного бюджета. План мероприятий по повышению налогового потенциала МО, обеспечению роста налоговых доходов и рационализации расходов. Организация работы с налогоплательщиками, выработка мер по недопущению роста недоимки. Не требует финансирования 2016-2018 Администрация МО 3.2. Создание условий для развития материального производства Создание условий и стимулирование развития промышленного производства (в том числе по переработке сельхозпродукции) малого предпринимательства: - Разработка программы экономического развития МО; - Организация содействия в развитии малого предпринимательства; - Организация информирования потенциальных инвесторов об имеющихся площадках под строительство, об имеющихся неиспользуемых производствах и мощностях; - Оказание содействия в реализации продукции местных товаропроизводителей; - привлечение предприятий к участию в областных и районных ярмарках. Не требует финансирования 2016-2018 Администрация МО 3.3. Агропромышленный комплекс Создание условий и стимулирование сельскохозяйственного производства: - Разработка стратегии развития АПК территории с обязательным выделением вопросов развития малых сел (содействие в организации производств, занятости населения, закупки продукции ЛПХ и т.п.) - Оказание содействия во внедрении ресурсосберегающих технологий в сельскохозяйственном производстве. - Оказание содействия в привлечении финансовых ресурсов для проведения весенне-полевых и уборочных работ. - Оказание содействия в организации закупа сельскохозяйственной продукции в ЛПХ, снабжение населения молодняком сельскохозяйственных животных, становление сельскохозяйственных потребительских кооперативов. - Оказание содействия в формировании эффективного собственника в сельскохозяйственной отрасли путем привлечения инвесторов, реформирование неэффективно работающих сельскохозяйственных организаций. Не требует финансирования 2016-2018 Администрация МО 3.4. Эффективность использования муниципального имущества Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО. Утверждение схем территориального планирования МО, правил землепользования и застройки территории, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, осуществление контроля за использованием земель. Составление и ведение реестра собственников земельных участков, реестра собственников недвижимости, расположенных на земельных участках. Развитие конкурентных механизмов выделения земельных участков, открытых конкурсных процедур. План по повышению эффективности использования муниципального имущества. Оказание содействия населению по оформлению документов на получение банковских кредитов на приобретение и строительство жилья. Оказание консультативной помощи по работе с банками для получения кредитов. Не требует финансирования 2016-2018 Администрация МО 3.5. Инвестиции 3.6. Здравоохранение Организация оказания скорой медицинской помощи, первичной медико – санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. Довести охват населения диспансерным наблюдением до 90 %, в т.ч. детей - 100%. Содействовать охвату населения профилактическими прививками - 100%. Содействие работе «скорой помощи». Лечебно – профилактические мероприятия по охране здоровья женщин и детей. Обеспечение доступности медицинских услуг населению. БМР 2016-2018 Администрация МО Главный врач ЦРБ 3.7. Образование Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время. Осуществление контроля по обязательному вовлечению в образовательный процесс детей школьного возраста. Работа с неблагополучными семьями, безнадзорными детьми. Организация комплексных проверок по обеспечению стандартов качества образовательных услуги и организации учебно-образовательного процесса. Создание условий, обеспечивающих равные возможности получения образовательных услуг. План мероприятий: - по обеспечению транспортной доступности (подвоз детей из отдаленных сел) - по организации ремонтов помещений, коммуникаций школ и ДДУ по обеспечению бесперебойного электро-, водо-, газо- и теплоснабжения (завоз угля) учреждений образования, своевременной уборки помещений и прилегающих территорий. Добиться 100% обеспечения образовательных учреждений теплым водоснабжением, отоплением, сливной канализацией и теплыми туалетами. БМР БМО 2016-2018 Администрация МО Управление образования 3.8. Развитие инфраструктуры (торговля, услуги) Содействие развитию организованных форм торговли, обустройство и регламентация работы рынков. Содействие развитию предприятий общественного питания, санитарно-эпидемический контроль. Расширение сети приемных пунктов бытовых услуг. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав МО, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. Средства предприятия 2016-2018 ОАО «Сибирьтелеком» ОАО «Сервисцентр» 3.9. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Благоустройство территории. Обустройство свалок, ликвидация самовольных свалок. Упорядочение системы сбора и утилизации свалок. Озеленение Благоустройство кладбищ БМО-590,0 т.р. БМО-50,0 т.р. БМО – 100,0 т.р. 2016 Администрация МО 3.10. Культура Сохранение исторического наследия прошлого, приобщение подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям. Развитие культурно-досуговой деятельности населения, сохранение традиций. Приобретение компьютерного, программного, мультимедийного оборудования. Обучение сотрудников информационным технологиям, привлечение к работе квалифицированного технического персонала. Количественное и качественное пополнение библиотечного фонда. Создание условий для массового отдыха населения и организации обустройства мест массового отдыха. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры. Своевременное проведение ремонтов учреждений культуры. Организация выставок работ народных умельцев. Проведение районных смотров и конкурсов. Участие в областных, региональных семинарах, конференциях, конкурсах и фестивалях. БМО – 7826,6 т.р. 2016 Администрация МО Руководители КДО 3.11. Физическая культура и спорт Проведение спортивных соревнований. Увеличение количества проводимых мероприятий и численности занимающихся. Обеспечение доступности занятием физ. культурой и спортом для жителей Новочановского МО. Участие в районных зимних, летних сельских спортивных играх. Спартакиада ко дню физкультурника. Открытые первенства района по: волейболу, футболу, баскетболу. БМО – 20,0 т.р. 2016 Администрация МО Методист по работе с молодежью и спорту 3.12. Повышение безопасности жизнедеятельности населения Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация охраны общественного порядка муниципальной полицией. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений. Проведение совместно с администрацией области целевых мероприятий по предупреждению и пресечению экономической и бытовой преступности, распространению наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних. Осуществление комплексных мероприятий по усилению антитеррористической защищенности населения, важных объектов, систем жизнеобеспечения. Снижение пожароопастности учреждений образования, культуры, здравоохранения. БМО – 15,0 т.р. 2016 Администрация МО 4. Основные показатели социально-экономического развития на 2016-2018 годы Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (муниципальное образование) Показатели развития района, округа Един. изм. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. отчет в % к предыдущему году оценка в % к предыдущему году план в % к предыдущему году план в % к предыдущему году план в % к предыдущему году Численность постоянного населения (на конец года) чел. 2240 100 2172 97,0 2200 101,3 2200 100 2200 100 Число родившихся чел. 19 95,0 19 100 20 105,3 22 110 24 109,1 Общий коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 чел. населения) чел. 1,9 95,0 1,9 100 2,0 105,3 2,2 110 2,4 109,1 Число умерших чел. 37 74,0 25 67,6 25 100 25 100 25 100 Общий коэффициент смертности (число умерших на 1000 чел. населения) чел. 3,7 74,0 2,5 67,6 2,5 100 2,5 100 2,5 100 Число прибывших чел. 35 125 26 74,3 35 135 40 114,3 45 112,5 Число выбывших чел. 65 92 46 71,0 40 87,0 35 87,5 35 100 Число детей в возрасте от трех до семи лет, всего чел. 135 106,3 118 87,4 125 106,0 130 104 135 104 Число детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу чел. 70 111 80 114,3 80 100 80 100 80 100 Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от трех до семи лет. % 52,0 Х 68,0 Х 64,0 Х 61,5 Х 59,3 Х Число детей до 18 лет чел. 480 101,5 442 92,1 460 104,1 460 100 460 100 Число детей, охваченных дополнительным образованием (музыкальным, художественным, спортивным и т.п.) чел. 130 108,3 140 108,0 150 107,0 160 107,0 160 100 Доля детей, охваченных дополнительным образованием в общем количестве детей до 18 лет % 27,1 Х 32,0 Х 32,6 Х 35,0 Х 35 Х Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнен-ных работ и услуг собственными силами организаций по видам экономической деятель-ности: добыча полезных ископаемых, обрабаты-вающие отрасли, произ-водство и распределение электроэнергии, газа и воды, млн. руб. в дейст.ц. тыс. руб. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 в сопост. ценах пред. года в % к пред.году Х 0 Х 0 Х 0 Х 0 Х 0 Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в дейст.ц. тыс. руб. 11785,1 61 19500 165,5 19500 100 19500 100 19500 100 в сопост. ценах пред.. года в % к пред.году Х 56,0 Х 142,0 Х 96,5 Х 96,0 Х 97,0 Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств (бункерный вес) тонн 5129 70,0 5500 107,2 5500 100 5500 100 5500 100 Поголовье скота (все категории хозяйств): Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х - крупный рогатый скот голов 2715 89,0 2750 101,3 2750 100 2750 100 2750 100 в том числе коровы голов 1158 97,1 1170 101,0 1170 100 1170 100 1170 100 - свиньи голов 280 88,1 300 107,1 350 117,0 350 100 350 100 Производство молока (все категории хозяйств) . тонн 775 105 800,0 103,2 850,5 106,3 870,5 102,4 900,0 103,4 Производство мяса на убой в живом весе (все категории хозяйств) тонн 144,4 146,3 150,0 104,0 150,0 100,0 150,5 100,3 150,5 100 Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в дейст.ц. тыс. руб. 22708 139,8 23500 103,5 23500 100 24000 102,1 24500 102,1 в сопост. ценах пред. года в % к пред.году Х 129,0 Х 95,1 Х 92,3 Х 95,0 Х 95,0 Объем выполненных работ по виду деятельности «строительство», включая хозспособ в дейст.ц. тыс. руб. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 в сопост. ценах пред. года в % к пред.году Х 0 Х 0 Х 0 Х 0 Х 0 Ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования жилых домов кв.м общ. площ. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, построенных населением за свой счет и с помощью кредитов кв.м общ. площ. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя кв.м 18 101,7 18,0 100 18,0 100,0 18,0 100 18,0 100 Перевезено грузов автомобильным транспортом тыс. тонн 19,0 102,2 19,5 103,0 19,5 100 19,5 100 19,5 100 Перевезено пассажиров автомобильным транспортом общего пользования тыс. чел. 36,5 102 37,0 101,4 37,0 100 37,0 100 37,0 100 Оборот розничной торговли, включая общественное питание в дейст.ц. тыс. руб. 77125,1 104,1 77500 100,5 77500 100 78000 100,6 78000 100 в сопост. ценах пред. года в % к пред.году Х 98,0 Х 89,0 Х 96,1 Х 97,0 Х 97,0 Объем платных услуг населению в дейст.ц. тыс. руб. 7571,04 95,0 7700,0 101,7 7700,0 100 8000,0 104,0 8500,0 106,25 в сопост. ценах пред. года в % к пред.году Х 95,0 Х 95,0 Х 95,1 Х 100,0 Х 102,4 Уровень официально зарегистрированной безработицы % 0,5 100 0,5 100 0,5 100 0,5 100 0,5 100 Численность занятых в экономике чел. 586 97,3 600 102,4 610 102,0 620 102,0 620 100 Численность занятых на малых предприятиях чел. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Численность индивидуальных предпринимателей чел. 15 100 15 100 15 100 15 100 15 100 Удельный вес продукции, работ и услуг, произведенных малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, в общем объеме выпуска продукции, работ и услуг % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Прибыль прибыльных предприятий тыс. руб. 7884,9 977,1 7900,0 100,2 7950,0 101,0 8000,0 101,0 8000,0 100 Общий фонд оплаты труда (для расчета среднемесячной заработной платы) тыс. руб. 65500 112,0 65500 100,0 67000 103,0 70500 105,2 70500 100 Среднесписочная численность работников, чел. (для расчета среднемесячной заработной платы) чел. 586 97,3 600 102,4 610 102,0 620 102,0 620 100 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (по полному кругу предприятий) руб. 9030 8100 9030 100 10000 111,0 10000 100,0 10000 100,0 Уровень обеспеченности налоговыми и неналоговыми доходами бюджета на 1 человека руб. 40,0 100,0 40,0 100,0 40,0 100,0 40,0 100,0 40,0 100,0 Доходы от аренды муниципального имущества и земли тыс. руб. 1,9 42,2 4,5 237 4,5 100 4,5 100 4,5 100 5. Планируемое создание новых и расширение действующих производств на территории Новочановского МО Барабинского района в 2015-2017 годах. Муниципальное образование Наименование предприятия, предпринимателя, планирующих создание нового, расширение действующего Наименование нового, расширение действующего производства Количество создаваемых рабочих мест Вид выпускаемой продукции, оказываемых услуг 2016 2017 2018 Постоянные рабочие места Итого Общественные и временные работы Новочановский сельсовет МУП «Жилкомхоз» 3 3 3 Благоустройство села Итого 3 3 3 Трудоустройство детей и подростков в летний период СХПК «Колхоз Барабинский» Ежегодно 3 3 3 Разнорабочие Итого 3 3 3 6. План реализации наказов избирателей на 2016-2018 годы № избирательного округа Содержание наказа Объем финансирования, тыс. руб. Источник финансирования Мероприятия по выполнению наказа Срок исполне ния Структурное подразделе ние № 4 Произвести капитальный ремонт Новочановской школы. 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Установить глубоководную скважину и сделать новый водопровод в д. Сизево Барабинского района Новосибирской области. 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Произвести ремонт внутрипоселенческих дорог в д. Кармакла. 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Замена водопровода в д. Кармакла 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Уличное освещение в населенных пунктах Новочановского сельсовета 2016 -2018 гг Администрация Новочановско го сельсовета № 4 Включить МКОУ Кармаклинскую СОШ в программу «Школьное окно» и произвести ремонт кровли здания школы 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Установить на территории Кармаклинской школы спортивную площадку 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Оборудовать в Кармаклинской школе тренажерный зал. 2016 -2018 гг Администрация Новочановско го сельсовета № 4 Установить на территории Кармаклинского СДК детскую площадку 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Ремонт внутрипоселенческой дороги в д. Сизево, ул. Цветочная Щебенение 400 м 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Ремонт крыши здания школы д. Сизево 2016 -2018 гг Администрация Новочановско го сельсовета № 4 Монтаж ограждения по периметру Дома Культуры с. Новочановское, монтаж детской площадки 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Приобретение гусеничного трактора для буртования свалок 2016 -2018 гг Администрация Новочановского сельсовета № 4 Ремонт дорог с. Новочановское: въезд в с. Новочановское, улица Рабочая, Центральная площадь, улица Центральная. 2016 -2018 гг Администрация Новочановско го сельсовета № 4 Ремонт внутрипоселенческих дорог д. Усть – Тандовка щебенение 2016 -2018 гг Администрация Новочановско го сельсовета 7. Мероприятия по контролю за ходом реализации плана социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Название мероприятий Периодичность Сроки исполнения Исполнители Проведение публичных слушаний 1 раз в год 2016-2018 гг Администрация Новочановского сельсовета Проведение дней администрации 1 раз в год 2016-2018 гг Администрация Новочановского сельсовета Заслушивание отчета о выполнении плана социально-экономического развития муниципального образования Новочановского сельсовета на сессии Совета депутатов Новочановского сельсовета 1 раз в год 2016-2018 гг Администрация Новочановского сельсовета Опубликование в средствах массовой информации отчета о выполнении плана социально-экономического развития муниципального образования Новочановского сельсовета 1 раз в год 2016-2018 гг Администрация Новочановского сельсовета

Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
План социально-экономического развития на 2016-2018 г.г. скачать


Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 14 ноября 2018 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт новочановское.рф является официальным сайтом органов местного самоуправления Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Электронная почта info@новочановское.рф является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Яндекс.Метрика
©  - 2018 Органы местного самоуправления Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз